Воспитатель - Куковская Ирина Викторовна.
нажмите, чтобы увеличить

Куковская Ирина Викторовна, 5 августа 1964 года рождения, воспитатель МОУ "Начальная общеобразоватиельная школа №78" администрации Ленинского района муниципального образования "Город Саратов". Образование средне специальное, Вольское педагогическое училище №1 , Квалификация "Воспитатель дошкольных учреждений", 1990г. Общий трудовой стаж-28 лет, педагогический стаж - 24 года, стаж работы в данном учреждении -9 лет. По итогам аттестации 2006г. присвоена первая квалификационная категория. В2006г. прошла курсы повышения квалификации в Саратовском институте повышения квалификации переподготовки работников образования. В2008г. прошла курсы обучения по программе " Intel Обучение для будущего" по теме "Проектная деятельность с использованием новых информационных технологий".

скачатьВсеобуч для родителей

Обсуждаем тему: "Возможные формы совместного отдыха родителей и детей". Как отдыхает семья каждого из вас? Чем занимаетесь, собравшись вместе? Если такие моменты в жизни вашей семьи возникают редко и поэтому не было возможности обдумать, как организовать совместный отдых, можно использовать следующие формы совместного отдыха родителей и детей:

нажмите, чтобы увеличить нажмите, чтобы увеличить нажмите, чтобы увеличить нажмите, чтобы увеличить нажмите, чтобы увеличить нажмите, чтобы увеличить
1.Совместная интеллектуальная деятельность: интеллектуальные семейные игры, разгадывание кроссвордов, ребусов, загадок.
2.Совместная творческая деятельность: ребёнок и родители вместе придумывают и создают какой-либо творческий проект- оформление поздравления родственникам, подготовка квартиры к празднику, выполнение каких-либо художественных работ..
3.Совместная трудовая деятельность: уборка в квартире, посадка и уход за комнатными растениями, благоустройство территории вокруг своего дома, выполнение работ на приусадебном участке, уход за домашними животными..
4.Совместная спортивная деятельность: посещение тренажёрного зала, бассейна, спортивные занятия на стадионе всей семьёй, лыжные семейные прогулки.
5.Совместные подвижные, сюжетно-ролевые игры.

Игра - прекрасный источник информации о личности ребёнка. В процессе игры нужно внимательно наблюдать за поведением ребёнка. В игре можно увидеть, как ребёнок от начала до конца игры последовательно идёт к цели, боится или не боится трудностей, может ли справиться с постигшей его неудачей, как справляется с проигрышем в игре. Совместная деятельность родителей и их детей может осуществляться с помощью игры- труда, подвижных игр- состязаний, игр- театрализаций (разыгрывание литературных сюжетов), которые позволяют увидеть возможности ребёнка для развития творчества, найти творческие решения поставленной игровой задачи. Родителям при организации игр- театрализаций лучше брать хорошо известные детям сказки. Перед игрой желательно сказку ещё раз перечитать, распределить роли между всеми членами семьи, продумать костюмы, отвести время на подготовку, пригласить зрителей. Взрослым следует продумать пути устранения возникающих сложных моментов. Любые замечания нужно строить в форме совета, начиная его с похвалы. Главная задача взрослых в этой игре- поддерживать оригинальность детей, вовремя похвалить за что-то интересное. "Ребёнок-это цветок, который нуждается в одобрении со стороны своих близких. Без похвал он чахнет и рискует не расцвести никогда".