Версия для слабовидящих

Школа


Итоги школьного тура олимпиады по математике

Предмет

№ п/п

Фамилия, имя, отчество учащегося

Класс

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5

Всегоmax 35

Апелляция

Итого

Статус

Фамилия, имя, отчество педагога, подготовившего учащегося к олимпиаде (полностью)

Математика

189

Рисованный Богдан Юрьевич

4

7

4

2

7

0

20

 

20

Призер

Панфилова Мария Васильевна

Математика

647

Дрянина Анастасия Алексеевна

4

0

0

0

7

0

7

 

7

Участник

Панфилова Мария Васильевна


Итоги школьного тура олимпиады по русскому языку


Предмет

№ п/п

Фамилия, имя, отчество учащегося (полностью)

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Всего
max 66

Итого

Статус

Фамилия, имя, отчество педагога, подготовившего учащегося к олимпиаде

русский язык

883

Рисованный Богдан Юрьевич

4

0

2

0

0

0

4

3

5

2,5

3

0

5

3

0

0

27,5

27,5

Участник

Панфилова Мария Васильевна

русский язык

907

Дрянина Анастасия Алексеевна

4

1

0

0

0

3

0

3

5

2,5

0

0

5

2

0

5

26,5

26,5

Участник

Панфилова Мария Васильевна

 

 

 

скачатьГрафик каникул на 2017-2018 учебный год

 

 

 

Правила приема в школу

скачатьПамятка для родителей(законных представителей) учащихся об усилении ими контроля за поведением и местонахождением несовершеннолетних детей в каникулярный период.

Преподаватель — Василенко Ирина Юрьевна.
Ирина Юрьевна в 1980 году окончила Балашовский педагогический институт, факультет учителей начальных классов. "С тех пор моя работа и призвание — воспитание и обучение детей. Я считаю себя счастливым человеком, потому что, несмотря на все трудности, люблю свою профессию. Каждое утро с нетерпением спешу в свой класс, где меня ждут, верят, волнуются и понимают такие разные, но уже родные ребятишки. Радостно и интересно видеть, как они постигают азы наук, взрослеют, становятся добрее, дружнее, отзывчевее. Каждый раз испытываю чувство гордости, удовлетворения от понимания того, что это становление — результат и моего труда."
"Обучение — это постоянный творческий процесс. А работать творчески мне помогает проект "Начальная школа XXI века". На каждом уроке ученик может попробовать свои силы, выполняя задания различной трудности. Скучать не приходится. С не меньшим интересом отношусь и ко внеурочной деятельности. Со своими учениками провожу КВН-ы, досуговые развлечения, посиделки, праздники, театрализованные представления. В их проведении и подготовке родители — главные помощники и участники."
"Бывших учеников и их родителей для меня нет. Я постоянно общаюсь со своими выпускниками. Мы всегда остаемся старыми друзьями."

Преподаватель — Панфилова Мария Васильевна.
Мария Васильевна закончила Педагогический институт при Саратовском Государственном Университете им. Н. Г. Чернышевского в 2001 году по специальности учитель начальных классов и английского языка. Учитель второй категории работает в МОУ уже 12 лет.
Мария Васильевна в своей работе с успехом использует разнообразные формы урока, в том числе интегрированные уроки. На протяжении всех лет обучения развивает у учащихся творческие способности, формирует гибкость и самостоятельность мыслительных процессов, учит детей овладевать операциями анализа, синтеза, обобщения, классификации.
Она помогает каждому ребенку поверить в свои возможности, воспитывает организованность, самостоятельность, ответственность.

Преподаватель — Горошникова Людмила Анатольевна.
Людмила Анатольевна в 1987 году окончила Саратовский Государственный Университет им. Н. Г. Чернышевского. Свою педагогическую деятельность начала в 1983 году. С 1994 года работает учителем начальных классов в МОУ "Начальная школа-детский сад компенсирующего вида №78". В 2001 году получила высшую квалификационную категорию.
Считает, что нравственные основы, деловые качества личности, успешность в недалеком будущем закладываются уже в начальной школе. Отсюда вытекает основная задача педагога — помочь ребенку в личностном развитии, его самореализации и саморазвитии. В связи с этим возрастает воспитательная функция учителя.
"Целью воспитательной работы должно быть не проведение самого мероприятия, не методы, а сам ребенок, его склонности и интересы, отношение к жизни и самому себе."